Головна  Карта сайту  Розміщення реклами на порталі

СПІЛЬНОТА КАДРОВИКІВ І ФАХІВЦІВ З УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ
Ласкаво просимо
  Новини
  Бібліотека статей
  Нормативна база
  Зразки документів
  Виробничий календар
  Книжкова полиця
  Хто є хто
  Глосарій
  Розміщення реклами
  Наші партнери
  Форум
Нові матеріали
Підписатися на розсилку





Facebook
Реклама
Реклама
Компьютерные игры приходят в офис
Новини
22.08.2008
Компьютерные игры приходят в офис
 

Не так давно играть на работе в компьютерные игры считалось нарушением корпоративных норм поведения. А сейчас многие компании превратили это в обязательное требование.

В попытке найти контакт с растущими рядами молодых потенциальных сотрудников слегка за 20, которые из утробы матери появились с ноутбуком под мышкой и сотовым телефоном в руке, компании всего мира используют компьютерные игры для тренингов при обучении молодых сотрудников, которые не реагируют на традиционные методы типа чтения мануалов.

Иэн Богост, доцент Технологического университета Джорджии, специализирующийся в цифровых средствах информации, говорит, что поколение Земли младше 35 лет выросло на компьютерных играх. «Это тот формат к которому они привыкли с детства, в том что касается способа представления идей и интерактивной, а не пассивной модели поведения», — цитирует его Forbes.

Обучающие монстры

Например, японская фармацевтическая компания Daiichi-Sankyo пришла в мир геймеров летом 2007 года, перед тем как перепрофилировать свой препарат для снижения уровня холестринина для лечения диабетов 2-й степени.

Компания решила, что лучшим способом установить контакт с молодыми менеджерами по продажам было представить им информацию о препарате в форме интерактивной игры. Daiichi обратилась к разработчику компьютерных игр компании BrandGames с просьбой создать игру, в которой сотрудники компании играли бы за роботов, убивающих чудовищ. Когда игрок убивал очередную страшную образину, монстр выдавал ему очередную порцию информации о препарате. Компания утверждает, что игра оказалась весьма полезной для непринужденного обучения персонала.

«Наши сотрудники торгового отдела  — в основном представители поколения X и поколения Y.  Мы хотели придумать что-то, во что можно было бы вовлечь сотрудников», — говорит Джебра Эсбери, директор отдела тренингов персонала из Daiichi.

Daiichi даже превратила эту игру в соревнования, по результатам которых набравшим наибольшее число очков выдавали призы. «На встрече по случаю старта препарата мы заметили явное повышение уровня осведомленности о товаре, — говорит Эсбери. — Программа оказалась настолько успешной, что Daiichi в настоящее время работает над внедрением второй игры».

Игра в «больничку» для будущих медсестер

Компания Johnson&Johnson в 2002 году  начала кампанию «За будущее профессии медсестер», чтобы поддержать эту профессию, которая является «позвоночником» индустрии здравоохранения. В рамках программы с помощью различных каналов молодых людей пытались заинтересовать карьерой медсестры. Последний проект кампании, который запускается в первом квартале 2009 года, представляет собой компьютерную игру, где выпускники  школы младшего медицинского персонала могут попрактиковаться в виртуальной клинике.

Помимо ролевых игр, корпорации часто используют виртуальные миры в стиле «Second Life», куда сотрудники могут попасть через индивидуальный пароль. С их помощью сотрудники, работающие в разных офисах или даже в разных странах  могут встретиться в форме анимированных аватаров.

Недешевое удовольствие

В большинство корпоративных игр можно играть непосредственно за своим офисным компьютером. По словам исполнительного вице-президента компании  BrandGames Джима Векслера, для большинства игр требуется ОС Windows 98 или выше, графическая карта на 64 мегабайт, 16-битный цветной монитор, RAM 256 MB, установленная программа Adobe Shockwave и открытое сознание. Все это является стандартным набором для современных компьютеров или легко устанавливается.

По словам Векслера, большинство игровых программ обходятся заказчику примерно в $250 тысяч. А некоторые компании готовы потратить на разработку хорошей игрушки для своих сотрудников миллионы.

Тем не менее, использование компьютерных игр для обучения персонала не обязательно обходится дороже, чем оплата услуг корпоративных консультантов, выездных тренингов сотрудников и распечатки учебного материала.

«За» и «против» корпоративных компьютерных игр

Предлагая своим сотрудникам обучаться всему играючи, компания рискует спровоцировать у них легкомысленное отношение к обучению, потому что они будут воспринимать это как развлечение, говорит Майкл Кай, директор подразделения по изучению игр компании Park Associates. Важно также, чтобы игра соответствовала рабочему окружению и не отнимала слишком много времени от работы.

Тем не менее Кай отмечает очевидный плюс игры как метода обучения: «В игре вы сразу понимаете, если сделали что-то не так: вас убивают».

По материалам Деловой сети Rb.ru

HR-Лига

Переглядів: 9261 Надіслати другу Версія для друку
 
Дивіться також:
Яка роль HR-фахівців в управлінні змінами?
Не ставайте для кандидатів батьками: 10 помилок рекрутерів-початківців
12 важливих м’яких навичок для HR-фахівців
Як HR-у заробляти більше: 11 ідей для додаткового доходу
Чи зможе штучний інтелект замінити кадровика?
Три речі, які варто зробити рекрутеру у разі звільнення
Функції HR під час війни
Поради HR-ам: екстрена допомога команді під час війни
У чому різниця між HR-департаментом та психологічною службою та навіщо це бізнесу?
Как сделать успешную карьеру в области HR-аналитики?
Как HR способен помочь в достижении бизнес-целей
Может ли финансовый отдел выполнять функции HR?
Как из HR-специалиста стать HRBP?
Как должен работать HR-менеджер
Чи потрібно HR-у любити людей?
Маркетинг в HR: битва за внутреннего клиента
Співпраця рекрутера та лінійного менеджера: як налагодити?
Когда компании нужно нанимать HR, а когда — нет
Дэйв Ульрих: принцип синергии в HR
«HR для вас — это…»
5 советов, как HR-у развить личный бренд
Какие навыки нужны, чтобы начать карьеру в HR?
6 новых профессий в HR, которые набирают популярность
Кар’єра в HR: гайд для початківців
От HR-функции к партнерству: чем HRBP отличается от директора по персоналу
10 признаков того, что HR-специалисту пора сменить компанию
Топ-6 навичок HR-менеджерів у 2021 році
Емоційний інтелект HR-менеджера: як його розвивати
Как освоить профессию рекрутера и стать настоящим профи: руководство для начинающих
Як HR-менеджеру спланувати рік: 6 ключових сфер
З другого погляду: 12 стереотипів у роботі з персоналом
10 «звоночков» неэффективного эйчара
Чем HR может помогать бизнесу
13 эйчаров на одного айтишника: кто и как удерживает ценного сотрудника
Как начать карьеру IT-рекрутером или ресерчером
Когнітивні упередження: 16 пасток HR-менеджера
HR ищет работу для себя: советы и лайфхаки
Пандемия — время возможностей. Что эйчару делать прямо сейчас
Кар’єра в HR: з чого розпочати та можливі шляхи розвитку
Що повинен зробити HR-фахівець під час карантину?
15 мифов о профессии HR
Грехи HR-менеджера
Стереотипы об эйчарах: какие они и откуда берутся
HR-аналитик как профессия на рынке труда
10 фактов из жизни HR
Как эйчарам оставаться востребованными
Как живут компании, в которых нет HR-специалиста
Как перейти на HR-позицию в IT из другой индустрии
7 законов рекрутера
От финдиректора до HR-директора
Всі новини
Реклама
Проекти для професіоналів
Оголошення
Шановні відвідувачі!
З усіх питань щодо роботи порталу звертайтесь до 
адміністратора
2024 © МЕДІА-ПРО
2024 © HR Liga

Copyright © 2005–2024 HR Liga
Використання матеріалів із журналів Групи компаній «МЕДІА-ПРО» лише за погодженням з редакцією (адміністрацією) порталу.
Редакція (адміністрація) залишає за собою право не розділяти думку авторів матеріалів, що розміщуються.
Редакція (адміністрація) порталу не несе відповідальності за збитки, які можуть бути завдані внаслідок використання, невикористання або неналежного використання інформації, що міститься на порталі.
Відповідальність за достовірність інформації та інших відомостей несуть автори публікацій.
З усіх питань пишіть на admin@hrliga.com